ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ.

 Вторник, 06.12.2022
НА ГЛАВНУЮ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Производственый календарь РФ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Крано-манипуляторные установки от европейских производителей Effer, Hiab, Palfinger

Ни для кого не секрет, что на просторах СНГ можно встретить технику из самых разных стран. Есть японские чудеса, есть корейская прагматичность, есть китайские новшества, есть американские зубры, а есть европейская классика.
У каждого автопрома найдутся свои поклонники и недоброжелатели – кому как повезло в эксплуатации. Но, в основном, почти все сходятся во мнении, что европейская спецтехника – это лучший выбор при наличии соответствующего финансового обеспечения.

Лидирующие позиции в экспорте в Россию занимает строительная техника автогигантов Liebherr, JCB, Volvo, Man, но наметившаяся в последние несколько лет тенденция к выделению кранов-манипуляторов в отдельное направление заставляет уделять продавцам все большее и большее внимание именно им.

На слуху у всех находятся самые известные европейские марки производителей крано-манипуляторных установок: Palfinger, Effer, Hiab и другие. Уникальность подобного оборудования в том, что оно может устанавливаться не только на родные европейские машины, но и на грузовики из Японии, Кореи, Китая и России.

Крано-манипуляторные установки Effer
Крано-манипуляторные установки Effer производятся уже более 40 лет на четырех итальянских заводах. Общий выпуск составляет порядка 2000 КМУ в год во всех весовых категориях от 2 до 400т/м. За качеством следят с поистине европейской дотошностью: из каждой сходящей с конвейера партии продукции выбираются несколько опытных образцов и устанавливаются на стендовое шасси. Затем проводится в реальных условиях проверка товара на профпригодность: по стандарту DIN производится до 200000 полных подъема-опускания, по стандарту UNIEN 12999 грузовые операции осуществляются еще и при разно скорости и изменяющемся наклоне.

Преимуществами установок Effer можно смело считать: сварное основание, коробочная металлоконструкция, возможность установки на полноприводные шасси, ПДУ Scanreco, «плавающие» опоры цилиндров телескопирования много другое.

Крано-манипуляторная установка Effer


К сведению: все КМУ фирмы Effer сертифицированы в соответствие ГОСТ РФ 12.4.026-2001. Кроме этого, данные установки выпускаются при полном соблюдении европейских и российских правил DIN 15018, DIN 4114, DAST-RI 011, EN 292/1, EN 292/2, EN 60204/1, EN 12999, ПБ 10-257-98 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов».


Мои статьи | Просмотров: 528 | Добавил: менеджер | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

К тому же, по заверениям представителей завода-изготовителя, этот автомобиль специально создан для Восточной Европы, учитывая ее дороги и специфику климата. То, что MAN TGA - надёжный тягач, подтверждают специальные тесты

Большое количество электроники позволяет следить за состоянием систем магистральника, предупреждая о появлении возможных неисправностей. 

Мои статьи | Просмотров: 1363 | Добавил: менеджер | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

Регистрация конструкторов и распилов в ГИБДД теперь запрещена
Отдельно двигатель, мосты, агрегаты, КПП. Кузов в обязательном порядке разрезается  пополам, чтобы таможенники не придрались. Автомобили с ранее распиленными, а потом сваренными кузовами и называются распилами. Естественно, о сохранении жесткости кузова в этом случае речь идти не может. И между прочим, таким образом ввозятся даже автобусы, которые после сборки запчастей в единое целое отправляются частными перевозчиками на городские маршруты.
Описанная ситуация последние годы сильно беспокоила Госавтоинспекцию, поскольку речь идет о снижении уровня безопасности дорожного движения.

Мои статьи | Просмотров: 277 | Добавил: менеджер | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

Бортовые машины
Как выбрать бортовую машину?

В зависимости от длины борта и грузоподъемности бортовые машины можно подразделить на разные категории. Длина борта таких автомобилей бывает: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13,6 метров; ширина до 2,45 метров, а грузоподъемность - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20 и 25 тонн. Именно поэтому в кузове можно разместить груз любой конфигурации. Среди известных бортовых автомобилей встречаются такие как - МАЗ, МАЗ (5, 10-25т), а также МАЗ зубренок.

Бортовын машины для перевозки тяжелых грузов

бортовая машинаИспользование бортовых машин особенно актуально, если нужно перевезти доски, метеллопрокат, ЖБИ, стройматериалы, станки и другие грузы общей массой от 1 до 20 тонн или отличающиеся большой длиной. Бортовые машины имеют открытый кузов с откидными бортами из стали или алюминия, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны, а постоянный доступ к грузу во время транспортировки позволяет контролировать состояние перевозимого груза. Этот тип грузоперевозки (открытый борт) подходит для тех категорий товаров, которые не теряют своих потребительских свойств в результате непогоды и осадков.

Бортовые грузоперевозки безопасны, поскольку груз надежно крепится к кузову при помощи ремней, цепей, веревок или троса, которые цепляются за край борта. В некоторых случаях багаж фиксируется по углам ремнями и крепежными скобами, также весьма распространена методика блокирования, когда элементы груза  размещаются в кузове вплотную друг к другу. 

Перевозка бортовым автомобилем не уступает по времени контейнерным перевозкам, поскольку бортовой грузовик развивает скорость до 100 км/час.

Почему шаланда?

В среде водителей-профессионалов автомобиль с откидными бортами называется шаландой из-за внешнего сходства с длинным узким рыболовным судном. Еще одно название этого вида транспорта – бортовой длинномер, вместительный и удобный для перевозки шаландой сразу нескольких грузов. Трудно представить грузоперевозки в условиях мегаполиса без такого автомобиля, так как на многих площадках очень сложно развернуться, и погрузочно-разгрузочные работы представляют порой большую проблему. Поэтому если у вас имеется нуждающийся в транспортировке длинный и тяжелый груз, лучшая доставка – длинномер! Этот автомобиль можно загружать с любой стороны, что дает большой простор для действий грузчиков, при этом часто используется кран-манипулятор, если загрузка осуществляется сверху.

22.11.14 
Мои статьи | Просмотров: 913 | Добавил: менеджер | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

Новый Volvo FH: проверка на сибирском тракте

Осенью 2012 года был предъявлен миру новый тягач Volvo FH. Действительно новый, потому что новых узлов и агрегатов там столько, что хватило бы не на одно плавное обновление, как это практиковалось раньше, машины. Через какое-то время был тест-драйв в Швеции и на дорогах общего пользования, однако тогда независимую подвеску на отличных шведских дорогах обозревателю журнала «Автотрак» Дмитрию Жигульскому оценить не удалось. Но уже в августе 2013 года он проехал на автопоездах Volvo FH 1500 км по Сибири. И теперь делится впечатлениями.
В Швеции я чуть ли не умолял инструктора по
Мои статьи | Просмотров: 965 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

На пневматической подушке

Пневматические подвески грузовиков, автобусов и прицепов давно и прочно занимают лидирующие положения в списке комплектаций транспортных средств и дополнительных опций. Насколько пневматика превосходит традиционные рессоры, в чем именно, и что необходимо знать об эксплуатации пневмобаллонов, рассказал журнал «Автотрак».
Мои статьи | Просмотров: 2562 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Про "зимнюю резину для грузовиков"
"В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет". Об этом заявил газете ВЗГЛЯД представитель крупнейшего в России производителя грузовиков - завода "КамАЗ". Таким образом, предположение о том, что в заторе на трассе М-10 виноваты использующие неправильную резину грузоперевозчики, выглядит некорректным.
Мои статьи | Просмотров: 830 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Нужен ли России закон о зимней резине?
В декабре минувшего года премьер Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть вопрос об обязательном использовании зимней резины. При этом речь идет и о легковых, и о грузовых автомобилях, на колеса которых, по возможности, предложено даже надевать специальные цепи. 10 января законопроект об обязательном использовании зимней резины внес в Государственную думу РФ член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, предложивший также штрафовать за управление транспортным средством зимой без специальных шин - в размере 5 тыс. рублей. На первый взгляд может показаться, что и в России давно пора поставить точку в этом вопросе, однако вопрос не так прост, полагают эксперты.
Мои статьи | Просмотров: 554 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Фура — не дура!
Как и ожидалось, законотворческий талант сенатора Вадима Тюльпанова, примененный им к проблематике зимней резины, привлек внимание общественных объединений водителей-дальнобойщиков. Напомним, что по законодательной мысли питерского сенатора автовладелец, чья машина в период с 1 декабря по 1 марта не «обута» в зимнюю резину, должен быть немедленно оштрафован на 5000 рублей. Дальнобойщики проанализировали законопроект о зимней резине.
Мои статьи | Просмотров: 802 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Как уменьшить массу прицепа
Уменьшение массы прицепа дает ряд преимуществ, прежде всего увеличение полезной нагрузки и сокращение расхода топлива. Как можно реализовать это на практике? На что обращать внимание? Где искать резервы? И, самое главное, о каких недостатках, сопутствующих преимуществам, не стоит забывать?
Мои статьи | Просмотров: 3368 | Добавил: менеджер | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022
Яндекс.Метрика Сделать бесплатный сайт с uCoz